Инклюзивное образование

 

Инклюзивное образование

Термин "инклюзия" в переводе с английского языка означает "включенность". Инклюзивное образование (фр. Inclusif -включающий в себя, лат. include-заключаю, включаю).

Инклюзивное (включающее) образование – это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, -- в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками - это обучение разных детей в одном классе.

Понятие «инклюзивное образование» сформировалось из убеждения в том, что образование является основным правом человека и что оно создает основу для более справедливого общества. Все учащиеся имеют право на образование, независимо от их индивидуальных качеств или проблемы.

Включающее образование основано на следующих положениях:

Ø Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.

Ø Каждый человек способен чувствовать и думать.

Ø Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.

Ø Все люди нуждаются друг в друге.

Ø Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.

Ø Все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.

Ø Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут.

Ø Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Памятка родителям

Памятка учителям  (Рекомендации по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья в классе)

ОВЗ

Вложения:
Скачать этот файл (fed-plan_dejstvij_po_fgos_ovz..pdf)pismo_vk_333_07[Письмо от 16 февраля 2015 года № ВК-333/07 с ОВЗ]200 Кб
Скачать этот файл (pismo_ministerstva_obrazovanija_i_nauki_rf_ot_11_m.pdf)№_vk_452_07[ Письмо от 11 марта 2016 г. N ВК-452/07 ]884 Кб
Скачать этот файл (Prikaz_№_1598_ot_19.12.2014.pdf)prikaz_1598_ot19/12/2014[Приказ № 1598 от 19.12.2014]19249 Кб
Скачать этот файл (Методические рекомендации МОиН РФ 11.03.2016.doc)metod_rekomend_ovz[Письмо от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"]337 Кб
Скачать этот файл (Письмо Минобрнауки от 07.06.2013 №ИР-535_07.pdf)№_ir_535[Письмо № ИР-535 от 07.06.2013]134 Кб
Скачать этот файл (Письмо Минобрнауки от 20.09.2014 №ВК-1748_07.pdf)№_vk_1748_07[Письмо № ВК-1748_07 от 20.09.2014]92 Кб
Скачать этот файл (Письмо МОиНРФ от 11.03.2016г № ВК-452-07 О введении ФГОС ОВЗ.pdf)pismo_vk_452-07_ot_11_03_2016[Письмо от 11 марта 2016 г. № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"]1599 Кб
Скачать этот файл (Положение о ПМПК.docx)poloshenie_o_pmpk[Положение о ПМПК]23 Кб
Скачать этот файл (Постановление от 10.07.2015 №26.pdf)post_26_ot_10_07_2015[Постановление №26 от 10.07.2015]279 Кб
Скачать этот файл (приказ МОиНРФ от 19.12.2014г № 1599 Об утв. ФГОС образования обучающихся с умтсе)prakaz_1599[Приказ № 1599 от 19.12.2014 г.]456 Кб
Скачать этот файл (Приказ УО администрации КМР от 30.09.2015г№437.1О_подготовке_к_введению_в_ОУ_Кра)prikaz_437_ot_30_09_2015[Приказ УО АКМР №437 от 30.09.2015 г.]921 Кб
Скачать этот файл (приказ УО администрации КМР от 30.09.2016 № 371-1 Об организации мониторинга по )prakaz_371_ot_30_09_2016[Приказ УА КМР от 30.09.2016 года №371/1]33 Кб
Скачать этот файл (ПРИЛОЖЕНИЕ 1Карта возможностей ОР.pdf)karta_vozmoshnostey[Проект "Карта возможностей особого ребенка"]1084 Кб

Наши контакты.

  • 652448, Кемеровская область, Крапивинский район, п. Красные Ключи, ул. Новая 7
  • Электронный адрес: Kranklschool@yandex.ru
  • Телефон-факс: 8-384 46 34 3 27

Рассказать друзьям.